[sisyphus] [JT]mozilla-plugin-adobe-flash

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Сен 1 19:52:12 UTC 2010

On Wed, Sep 01, 2010 at 10:08:59PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Почему-то в более других дистрибутивах это всё работает...
> обидно, Миш.

Конечно, обидно.  Но я не про биарч в данном разе,
а что нельзя оставлять заведомо дырявое для x86_64.

То ли Дениса не понял, то ли надо действительно утряхивать полиси
по вылету версий пакетов из сизифа -- но это один из тех случаев,
которые ослаблять нельзя.  Правда, следующим за флэшом может
оказаться сам firefox...