[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20101028

vx 8400 vx8400 на gmail.com
Сб Окт 30 20:34:59 UTC 2010

30 октября 2010 г. 22:29  Anton V. Boyarshinov:

> Это сделано специально, так как если не исключить используемый диск,
> evms попытается перечитать таблицу разделов и обломается, в результате
> чего установка будет невозможна :(

Что делать, если в системе только один жесткий диск, и только с него
можно ставиться?
Это конкретно мой сегодняшний случай: DVD-привода нет, флэшки близко
нет, второго жесткого нет, по сети ставить тоже нет => ставим с
другого раздела единственного жесткого диска. Какой workaround можно
придумать?

Thx!

wbr,
Oleg.