[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20101028

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пт Окт 29 17:48:41 UTC 2010

> А еще интересует такой момент, про использование vncconnect.
> Производится ли повторение попыток коннекта в случае неудачи?
Нет

> А то очень легко пропустить обращение сервера к клиенту.
Хмм.. Если заранее запустить vncclient --listen, то как можно
пропустить?

> ЗЫ.
> И очень интересует проблема с настройкой сети статикой. DHCP перекрывает
> все ручные настройки.
Да. Боюсь, неиспользование DHCP в сети, где он есть, это довольно
редкий use case.. Разве что если обратное соединение по какой-то
причине нельзя использовать.. Я, надо сказать, вообще не уверен что
ручные настройки из help будут работать и без dhcp, так как если это
help из gfxboot, то он -- почти не вычитанный suse-шный :(

Боюсь, что у меня не будет времени в ближайшее время заниматься
перекрытием ручных настроек, так что patches are welcome.

Лишние 'vncserver' я исправил, заработает сборочница -- соберу..