[sisyphus] Субботник

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 29 17:27:37 UTC 2010

29 октября 2010 Michael Shigorin написал:

> Не, если у тебя опять не получается -- так и скажи, это другое.
Я уже говорил, что подобное мероприятие требует подготовки (заведению
страницы, уведомления, организации новичков и средств общения). конечно, никто
не мешает править баги и так, но нормального субботника не получится. Сам я в
субботу готов, но Softool сожрал всю неделю, а больше никто инфораструктурой
не занялся.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux