[sisyphus] ошибка подключения файловой системы при переключении в консоль

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Окт 29 10:05:09 UTC 2010

On Fri, Oct 29, 2010 at 11:45:04AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

> Мне кажется, всё логично.

Ну, ConsoleKit способен правильно понять переключения консолей и
название пользователя в консоли. И вполне можно было бы дать
такому пользователю смонтировать флешку. Но вот значит пользователь
в консоли с точки зрения ConsoleKit'а чем-то отличается, и с точки
зрения PolicyKit'а - не надо ему давать.

Можно поглядеть вывод команды ck-list-sessions
Это то, что думает ConsoleKit про то, кто залогинен, кто
сидит на машине локально, чья консоль активна.

Слава