[sisyphus] Flash-модем в Xfce

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Окт 28 10:25:33 UTC 2010

28.10.2010 13:56, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> [...]

  Если модем -- это USB-устройство, то вполневозможно что в нём есть
поддержка нескольких конфигураций. Тогда можно воспользоваться
программой usb-modeswitch, которая переключит устройство в режим модема
(а не накопителя). В пакете с usb-modeswitch находится конфигурационный
файл, в котором содержаться коды идентификации устройств и управляющие
последовательности. В том случае, если для вашего устройства запись в
файле пока отсутствует, то попробуйте самостоятельно отыскать
недостающие данные и обновить пакет. Тем самым вы окажите помощь другим
пользователям этого модема.

  Павел.