[sisyphus] php_{flag,value} vs php5_{flag,value}

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Окт 28 04:34:37 UTC 2010

16.10.2010 21:25, Anton Farygin пишет:

> Да, именно такое исправление я и хотел бы приложить.

Странно, но именно это изменение приложено. Почему-то оно перестало
работать.

Если есть желающие разобраться - Welcome. Я не использую apache2,
соответственно если и посмотрю, то тогда, когда появится время.