[sisyphus] Осторожно SAMS!

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вс Окт 24 16:29:25 UTC 2010

24.10.2010 20:28, Denis Nazarov пишет:
> В сообщении от Воскресенье 24 октября 2010 21:56:32 автор Anton A. Vinogradov

> а я думал, надо алиас настраивать в апаче вместо симлинка, ведь phpMyAdmin
> работает без симлинков
Ну я удивлюсь если если эта сборка вообще заработает. Возможности, пока,
тестировать никакой нет.
Так что собираем грабли, не стесняемся. Для последующего их устранения,
конечно. ;)

> ищу, где... подскажите, а то вылетело из головы, все-таки не каждый год такую
> операцию делаешь... :)
вроде где-то тут /etc/php/5.2.11/apache2-mod_php/php.ini