[sisyphus] ARM, QEMU, mkimage et al.

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Сб Окт 23 20:16:53 UTC 2010

On Sat, 23 Oct 2010 12:26:45 +0400
Yuriy Shirokov wrote:

> - -собрал ядро sheeva-2.6.35-alt4 (единственное ядро для ARM, которое есть
> в Сизифе, как я понимаю -- стандартные ведь хотят dev86?) с помощью
> армового хешера;
> - -попытался запустить виртуальную машину на ARM с помощью команды:

Команда

qemu-system-arm -M help

показывает список платформ, эмуляция которых поддерживается средствами qemu.
Возможно, готовое ядро для sheeva сможет запуститься на какой-нибудь из них,
но надо указать платформу явно (-M платформа).

В общем случае платформы отличаются друг от друга чуть больше, чем различные
виды "IBM-PC" между собой, поэтому ядро для одной платформы не обязано работать
на другой совершенно. Ядро надо собирать для конкретной платформы, которую и
указать qemu опцией -M.

В конфигураторе ядра доступны некоторые из подходящих для qemu платформ.

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб