[sisyphus] Проблемы с разными ядрами

Chernyshov Anton flammifer на inbox.ru
Пт Окт 22 10:18:46 UTC 2010

22 октября 2010 г. 13:35 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на wrar.name> написал:
> Тогда зачем спрашивали?

В надежде, что разработчики читают списки рассылки.
Кстати, я понимаю, что разработчики не обязаны это делать и даже не
обязаны отвечать на разные глупые вопросы, которые тут проскакивают. И
если они это делают - это исключительно их добрая воля. :)

Насчет KMS в std-def думаю, что багу повешу.

--
С уважением,
Чернышов Антон