[sisyphus] Последнее обновление: проблема с chroot

Чт Окт 21 05:56:58 UTC 2010

On Mon, Oct 18, 2010 at 04:32:14PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Если pg используется "на поиграться", его резонно засунуть
MS> в контейнер и играть там.  Чрут тут только мешает.

У меня часто контейнер был "для приложения". А приложение это апач + код +
БД. И chroot там никак не мешал, ибо никакого plperl и прочих ужасов не
использовалось, plpsql как максимум. Ибо чаще всего триггеры в больших
количествах говорят просто о неадекватно сложной структуре БД, и
поддерживать потом этот кошмар очень сложно.

А _в моих_ задачах ради ускорения даже в 10 раз усложнять поддержку кода
хоть на 10% экономически нецелесообразно :) Ибо затыки производительности
у меня обычно отнюдь не в БД.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/