[sisyphus] Toshiba AC100-116 and Sisyphus for ARM

Yuriy Shirokov yuriy.shirokov на gmail.com
Вт Окт 19 19:36:41 UTC 2010

On 14.10.2010 13:19, Michail Yakushin wrote:
> Можно сделать через qemu-user со специальным хешером, работает нормально.
> Здесь есть инструкции http://www.altlinux.org/Ports/arm/BuildHowto

Справился наконец-то. Теперь у меня есть работающий армовый хэшер.

Потребовалось удалить все репозитарии из основной системы и (#@$!)
отыскать /var/lib/apt/cdroms.list и всё в нём закомментировать.

Заодно узнал, что такое бывает.

А вообще, ИМХО, не очень хорошо, когда hasher лезет в репозитарии
хост-системы, когда ему выдается такой apt.conf:
Dir::Etc::SourceList "/home/uri/Emulation/arm/mkimage/sources.list";
Dir::Etc::SourceParts "/var/empty";

Вроде как этот конфиг должен предотвращать подобное поведение?

Баг?

Впрочем, это уже не так важно.

Да, и вот ещё: при сборке время от времени вылезают сообщения:
qemu: Unsupported syscall: 242

С чем это может быть связано?

Теперь о главном(с).

Каким должен быть мой следующий шаг? Собрать ядро? Всё, что мне нужно от
ядра -- оно должно быть собрано вот с этим конфигом:
http://tosh-ac100.wetpaint.com/page/Kernel+Config

Обязательны ли для этого танцы с ванильным git, описанные на
http://www.altlinux.org/Kernelnotes, или достаточно подправить
существующий пакет? Как это сделать правильно?

Достаточно ли будет rootfs, полученного из
http://git.altlinux.org/people/kas/packages/?p=mkimage-profile-armrootfs.git
и заточенного под AC100 ядра, раскатанных на флешку, чтобы получить
работающую систему, или нужно ещё что-нибудь?

> А Ubuntu вы туда ставили сами? там я так понимаю android?

Ubuntu я туда, кстати, поставил. Работает не слишком быстро, но
приемлемо. Мультибут Ubuntu+Android уже, пожалуй, позволяет получить из
AC100 почти нормальное рабочее место.

- --
С уважением,
Ю.А.Широков.