[sisyphus] rescue: монтирование устройств

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Вс Окт 17 08:41:27 UTC 2010

On 17/10/10 07:20, Valery Pipin wrote:
> Однако для установки загручика руками требуется хотя бы рабочий rescue.
> Я в него загрузился, но не понял как подключить раздел root.
> Система пишет устройство либо подключено либо занято, однако mtab говорит что
> это не так.

  Устройства заняты device mapper'ом, а виноват в этом evms.
Проявляется на всех rescue, собранных на основе профиля rescue.cd
из нынешнего m-p-d. Я обходил так:

# dmsetup remove_all

После этого устройства освобождаются и можно монтировать.

--
WBR,
Sergey Kurakin