[sisyphus] Toshiba AC100-116 and Sisyphus for ARM

Yuriy Al. Shirokov yuriy.shirokov на gmail.com
Чт Окт 14 09:16:08 UTC 2010

14 октября 2010 г. 11:34 пользователь Michail Yakushin
<silicium на altlinux.ru> написал:

> Кстати ещё вопрос: имеются ли исходники ядра от него?

Toshiba вроде выложила куски своей сборки Android, и есть готовое ядро
для Ubuntu. Всё это лежит здесь:
http://ac100.gudinna.com/
Там же лежит готовый образ FS с Ubuntu, как я понял.

Есть сайт с большим количеством полезной технической информации по
этому нетбуку, но я ещё не успел его как следует изучить:
http://tosh-ac100.wetpaint.com/

> Какой там драйвер видео, с исходниками как?

Вот про это я пока не понял.

Иксы в Ubuntu работают, а вот работает ли 3D-ускорение, не знаю.

> Видно ли там где-то консоль? в ARM устройствах она комовская обычно.

Удалённую консоль через USB можно получить с помощью Android SDK,
локальную -- скачав эмулятор терминала с
http://github.com/jackpal/Android-Terminal-Emulator/downloads

Рута "из коробки"  нет, чтобы его получить, надо делать jailbreak по
инструкции отсюда: http://tosh-ac100.wetpaint.com/page/rooting

--
С уважением,
Ю.А.Широков.