[sisyphus] Toshiba AC100-116 and Sisyphus for ARM

Yuriy Al. Shirokov yuriy.shirokov на gmail.com
Чт Окт 14 08:38:10 UTC 2010

14 октября 2010 г. 11:30 пользователь Michail Yakushin
<silicium на altlinux.ru> написал:
> ОО, первый!
> Короче смотрите, ситуация такая.
> Поставить реально. НО
> Требуется собрать для него специально ядро и тд.

Ага. А есть какое-то описание специфичных для альта моментов сборки и
прочего? Что вообще в таких ситуациях удобнее -- кросс-компиляция,
сборочная среда в QEMU?

> Как вообще от него ощущения? не тормозит?

Я пока не разобрался (собственно, только вчера купил), но первое
впечатление очень приятное. Браузер вроде работает довольно шустро,
HD-видео с карточки играется без проблем, видео среднего качества по
сети с DLNA-сервера тоже вроде без рывков и подвисаний. Ну и, конечно,
удобно -- тонкий, лёгкий, без вентилятора, почти любой нетбук на x86
после него кажется тяжёлым угробищем (хотя лично я согласился бы на
больший вес, если бы он приходился на большую батарею -- 2200 mAh это
всё-таки издевательство; андроид вроде бы живёт на такой свои восемь
часов, а вот удастся ли так же оптимизировать по энергопотреблению
нормальный линукс -- пока непонятно).

--
С уважением,
Ю.А.Широков.