[sisyphus] licq 1.5.0

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Окт 11 10:01:52 UTC 2010

В сообщении от 11 октября 2010 13:37:43 автор Sergey написал:

> Хороший, на самом деле, вопрос, кто тут крайний. Сейчас вот, да, есть
> проблема с сообщениями если у адресата совсем новый ICQ-клиент от AOL.
> С со старым - работало..

Я про QIP. Почему-то после обновления LICQ у меня все сообщения напрямую стали
идти в левой кодировке, Если же человек отправил сообщение, когда я был вне
сети, то тогда с теми же настройками LICQ сообщение приходило правильно. Где
глюк - фишт знает, но в Pidgin пока ни разу не было таких проблем. Равно как и
зависание программы на определённых сообщениях.

--
С уважением, Епифанов Сергей