[sisyphus] xpdf: теперь снова не тормозной!

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Окт 7 14:46:48 UTC 2010

7 октября 2010 г. 16:48 пользователь Sergei Epiphanov написал:

> Поддерживаю. У меня версия 4.4.2, вроде, не могла собрать исходный код на C,
> где в одной команде присутствовало несколько раз получение адреса и его
> разыменование, который мог собрать gcc4.3. Пришлось дробить команду на части.
>
> А ещё лучше сейчас повторно собрать в Сизиф имеющиеся версии gcc ими самим же.

Дело в том что сейчас так и происходит. Можете проверить перечитав
http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-i586/latest/success/gcc4.4-4.4.4-alt3
. Только весит от 12M. И на сколько я понимаю ситуацию, оно так
происходит последние лет пять-десять. При сборке gcc, gcc системный
собирает новый gcc и уже новым собирает чистый который ставится в
систему. Вроде так, если я ничего не напутал.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice