[sisyphus] Программы для вычислительного кластера

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 6 10:10:16 UTC 2010

Gleb Kulikov пишет:
> Любой линукс сейчас имеет хоть на "вот столько"  прочные позиции ровно в трёх
> ареалах (не считая сервисов, конечно, но это совсем другая история) ---
> программисткой тусовке, научном сообществе и среди "гиков". Всё.
> Выпадение из одного (из трёх!) множеств, довольно неприятно... кажется.
> И вовсе не надо "тащить к себе всё", необходимо и достаточно самое
> востребованное и популярное.

Так вот ведь и вопрос такой стоит: что, по Вашему мнению, является
"самым востребованным и популярным" из той ссылки, что тут пробегала?
И если этого ещё нет в сизифе, чем не устраивают [возможные]
альтернативы, которые в сизифе вполне могут быть?

Т.е. слишком абстрактная пока тема, зацепиться не за что.

> особенность научной тусовки в том, что люди интересуются
> софтвером постольку, поскольку. Нажать кнопку в синаптика это одно, сделать
> заказ --- не уверен.

Особенность научной тусовки в том, что если чего-то не хватает,
начинаются вопросы, где взять софт, который может "вот это". Если не
находится, пишется самостоятельно. Я пока не понял, что конкретно
востребовано, но у нас этого нет.

PS. Я вот уже скоро как пару лет занимаюсь наполнением сизифа научным
софтом, но не всё подряд, а исходя из запросов местной тусовки или
рассылок ALT. Учитывая и кривизну (как пример, были сильные просьбы
собрать OpenFOAM, но я этого не стану делать даже под пытками, ибо
возня с OpenFOAM похуже всяких пыток).