[sisyphus] холодный старт vs горячий старт

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Окт 5 09:50:36 UTC 2010

5 октября 2010 г. 12:40 пользователь Michael Shigorin написал:

> http://linux-mm.org/Drop_Caches

Оно. Только вот этого я и боялся:

[root на prometheus ~]# echo 3 > /proc/sys/vm/drop_caches
-bash: echo: write error: Operation not permitted
[root на prometheus ~]#

Это уже просто внутри ovz-контейнера. Я так понимаю что в ovz кеш для
всех контейнеров один на всех и подёргать его не дадут.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice