[sisyphus] XXkb.mainwindow.xpm [SOLVED]

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Сб Окт 2 15:02:08 UTC 2010

On Sat, 02 Oct 2010 18:08:08 +0400, Yuriy Shirokov <yuriy.shirokov на gmail.com> wrote:
> Заменил на en15.xmp и ru15.xmp, которые есть в пакете (издержки
> копипасты). Поведение xxkb не изменилось.

Это и не должно было помочь. Просто указание на странную копипасту :-)

> А вот это помогло.

Просто там ман протух и вовсю пахнет. В cvs-срезе 2007-го года, который
я когда-то собирал, получше, но тоже не полностью актуально (там и
увидел).

> Правда, подружить его с xmonad пока не слишком получается. Видимо,
> придётся оставаться на Awesome, тем более, что и xmonad с Java, похоже,
> не очень дружит.

Awesome с карлом джавовичем вроде ж тоже не очень то...

> 2All: Если кто-то использует какой-нибудь индикатор раскладок клавиатуры
> под xmonad --- киньте сюда, пожалуйста, свои конфиги.

Я использую axkb с awesome, не от хорошей жизни :-)
--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.