[sisyphus] Выпущена очередная альфа-версия Кентавра (20100716)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 28 12:50:15 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 04:40:16PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Кстати, что нам мешает перейти с чисто установщика на программу
> установки на Live-системе? Тормоза работы?

Безумное потребление памяти и, IMHO, неочевидность тоже.
Купив новый бук, сделал небольшой обзор основных дистрибутивов
на железе для себя и отметил куда менее очевидную, чем орут на
всех углах, процедуру установки Ubuntu с Live.

> Как в http://wubi-installer.org/ ?

Не знаю, как там, но вообще-то ещё в ApplianceWare модули
инсталера имели две чётко различные сущности: задавалку вопросов
и делалку изменений.  Все первые отрабатывали сперва, а вторые --
неинтерактивной пачкой.  Куда удобней, чем дёргаться посмотреть,
не дошло ли до очередного куска.

У нас сейчас самый неприятный IMHO кусок в этом плане -- vm->pkg:
ФС могут создаваться довольно долго и при этом может возникнуть
впечатление (по крайней мере у меня так стабильно), что дальше
следует длинный неинтерактивный кусок.  Приходишь через полчасика
-- видишь выбор групп пакетов.

> А зачем ему это сразу знать? Ему ставить надо, а не тестировать звук. :)

Для тестирования и впрямь лучше LiveCD, но на это хорошо бы
где-то до разбивки диска указать.  Благо серого места навалом.