[sisyphus] freeradius

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Пт Ноя 26 15:03:56 UTC 2010

Использует ли кто-нибудь freeradius?

Пакет был на nobody. Я собрал новую версию 2.1.10, где исправлены некоторые
существовавшие проблемы:

 + radius не запускался, из-за неверных путей в конфиге по-умолчанию к
   logdir и run_dir
 + в init-script'е указано --expect-user root, хотя сервис работает от
   пользователя radiusd
 + некорректные права: все файлы (исполняемые файлы, библиотеки ...)
   принадлежат root:radiusd, некоторые каталоги принадлежат radiusd:radiusd
 + группа/пользователь radiusd создавались с фиксированным номером uid=gid=95

Если нет возражений, я отправлю новую сборку в Sisyphus.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com