[sisyphus] Работа со сканерами

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Ноя 24 12:48:20 UTC 2010

Сегодня мне подогнали USB-сканер (точнее сбросили по случаю необходимости
сканирования листочков). И наткнулся на любопытный момент: сейчас сканером "из
коробки" может воспользоваться только root, так как все сканеры получают права
"664" и владельца:группу root:root. Раньше все сканеры были в группе scanner.
Мне пришлось писать rules для udev, чтобы завернуть устройство в группу
scanner. А новый пользователь просто будет плеваться. В правилах, идущих с
sane, установки группы нет, а общее правило требует root:root. Может, стоит
добавить в файле 25-libsane.rules строчку, что группа у обнаруженных устройств
будет scanner (ну или какая по необходимости).

--
С уважением, Епифанов Сергей