[sisyphus] Или даже так: пользователи SIP есть?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Ноя 24 06:24:40 UTC 2010

В сообщении от [Четверг 18 ноября 2010 Alexei V. Mezin] написал:

> У нас в системе ничего не разломано? Подключаюсь к sipnet.ru разными
> клиентами, и наблюдаю такое:

Использую twinkle и "железный" телефон имени DLink'а. Оба варианта работают
без проблем (номер в подписи, проверьте, если хотите). Проблемы были с
конфигурацией сети (адреса "серые"), после решения этой заковыки, других
проблем не было..

Попробуйте посмотреть вашу сетевую конфигурацию, указан и доступе ли stun?

> qutecom, ekiga -- сам себе могу позвонить, прослушать "автоответчик",
> могу набрать мобильный номер. При попытке позвонить другим абонентам
> sipnet ничего не происходит

посмотрите, правильно ли набирается "номер".

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru