[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20101122

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вт Ноя 23 19:33:59 UTC 2010

22.11.2010 18:01, Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день
> Через по адресу ftp://beta.altlinux.com/centaurus/
> доступна бета версия дистрибутива для серверов
> и рабочих станций. Файл с суммами будет доступен через 2 часа.
>
> В torrent не выкладываю, так как версия имеет неприятную особенность, а
> именно:
> НЕ РАБОТАЕТ НА NVIDIA

Есть способ заставить работать на NVIDIA: splash=no vga=normal,
иначе ловим kernel panic при Deactivating splash.
Это дело я заскринфотил, может будет интересно.
А вот почему host key'и не генерятся, непонятно.