[sisyphus] [JT] Не работает микрофон

mutabor mutab0r на rambler.ru
Чт Ноя 18 07:55:33 UTC 2010

Ildar Mulyukov wrote:

> Уф, ну и пляски... Поставьте PulseAudio и забудьте про бубен!
Я бы сказал, поставьте PusleAudio и смените бубен на ударную установку
со свистелками и перделками ;) У меня так и не получилось подружить как
раз Skype с PA: из настроек Скайпа пропал выбор индивидуальных звуковых
устройств, осталось тольки PulseAudio. Как в такой ситуации сделать,
чтобы звонок шёл на колонки, а разговор -- на наушники, я так и не
понял. Отнёс PA в дальний лес, и всё стало просто и ясно...