[sisyphus] io scheduler noop вместо cfq по-умолчанию

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Ноя 17 10:57:45 UTC 2010

Привет!

17 ноября 2010 г. 16:49 Anton A. Vinogradov написал:
> я тут чего полез шелдеры менять
>
> мало-мальски серьезная нагрузка на диск ставит колом шестиядерный тазик
>
> тормоза не только во вновь запускаемых приложениях, но и в уже запущенных,
> где обращение к HDD практически отсутствует

У меня дома на двухъядерном тоже всё начинает жутко тормозить (порой
даже мышь останавливается), когда, например, ktorrent резервирует на
диске пространство для новой закачки (заметно, когда файл большой,
более гигабайта). Проверю дома, есть ли там поддержка NCQ, и, если
есть, тоже попробую на noop перейти.

--
Всего доброго,

Денис.