[sisyphus] Опасное оведение haldaemon

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Пн Ноя 15 15:01:36 UTC 2010

On Mon, 15 Nov 2010 17:04:59 +0300, Sergei Epiphanov <serpiph на nikiet.ru> wrote:
> Сейчас наткнулся на такую бяку: выдернул флешку из компа, которую hal не мог
> отмонтировать. В отместку hald за 15 минут сожрал всю оперативную память,
> занял все ресурсы процессора, выбросил все программы в своп и загадил логи
> сообщениями о попытке отмонтировать флешку. С трудом запустив top, я
> обнаружил, что VIRT равнялось всей свободной памяти, RES - чуть больше
> половины от VIRT. Флешка монтируется через subfs, Ядро 2.6.35-std-def-alt7,
> система - сегодняшний Сизиф.

Дайте-ка попробую угадать: а не флешка ли это со свежезарезанной бетой
Кентавра, у которой ну совершенно неперевариваемодлиннаяметкадиска? У
меня ругань на невозможность отмотрировать её (тоже hal-mount-subfs
стоит) была на обоих бетах, которые пробовал. Т.е. логи загаживались, но
это вроде и весь эффект.

> Послать его в багзиллу?

IMHO, послать. Хотя бы чтобы метку диска сделали покороче и без всяких
там скобочек-кавычечек.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.