[sisyphus] обновления... гм?!

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Ноя 15 08:39:24 UTC 2010

15.11.2010 13:53, Денис Смирнов пишет:
> Просто так как у этой библиотеки не много пакетов, которые бы ее
> использовали, то вред от несоблюдения shared libs policy в данном случае
> минимален. Именно поэтому _баг_ по поводу имени без soversion является в
> данном случае enchancement а не blocker.

А вообще, Денис, если подводит память, я сам довольно часто на это
полиси ссылался и являюсь её сторонником. Просто здесь ситуация иная.

Кстати, мне больше всего нравится идея, там не зафиксированная, но
практикуемая некоторыми мейнтейнерами:

1. самая новая версия пакета - без soname в названии.
2. более старые (compat) - с soname.

Так красивее, на мой взгляд, и при этом сохраняется сама суть
обсуждаемого полиси.