[sisyphus] Как теперь делать dist-upgrade?

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Сб Ноя 13 22:58:28 UTC 2010

Спасибо, этот вариант сработал и все обновилось как надо. До этого apt-get
upgrade ругался на:

file /etc/idmapd.conf from install of libnfsidmap-0.23-alt1 conflicts with
file from package nfs-clients-1.1.6-alt1
file /usr/share/man/man5/idmapd.conf.5.gz from install of
libnfsidmap-0.23-alt1 conflicts with file from package
nfs-clients-1.1.6-alt1
E: Ошибка во время исполнения транзакции

apt-get dist-upgrade обновил пакет nfs-clients и процесс пошел дальше.

11 ноября 2010 г. 11:08 пользователь Vladimir A. Svyatoshenko <

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)