[sisyphus] tracker в KDE4

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Ноя 11 12:05:43 UTC 2010

В сообщении от 11 ноября 2010 15:02:20 автор Sergey V Turchin написал:

> Когда повториться, повесьте багу со всей имеющейся у вас про это
> информацией.

В логах нигде ничего не осталось. Сам tracker писал на консоль, с которой
запускал X-ы приблизительно так:
tracker: Не могу включить InotifyWatch для каталога /home/user/dir1: доступ
запрещён: недостаточно места.

tracker: Не могу включить InotifyWatch для каталога /home/user/dir2: доступ
запрещён: недостаточно места.

И так далее. В top программа якобы ничего не кушала: ни памяти, ни процессора.

--
С уважением, Епифанов Сергей