[sisyphus] vsftpd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Ноя 10 06:59:45 UTC 2010

В сообщении от 10 ноября 2010 06:28:02 автор Andrew Clark написал:
> Особого смысла в нем не вижу. Ограничить хосты с которых можно
> подключаться к сервису
> можно и через iptables. Количество instances для одного сервиса (я так
> понял instance на соединение, то есть,
> фактически - количество этих самых соединений), я могу выставить в
> vsftpd. Так же есть подозрение, что
> при высоких нагрузках, xinetd умрет раньше, чем vsftpd работающий
> standalone.

Что я вижу из преимуществ. Один процесс xinetd позволяет отслеживать множество
возможных подключений к серверу, не требуя наличия в памяти всех возможных для
этого процессов. Потом, если уж vsftpd часто требуется, то сама система его
кеширует в памяти и обращения к диску не требуется. Унифицированное управление
доступом к сервисам. Настройки сервисов не затрагивают текущие открытые
соединения.

--
С уважением, Епифанов Сергей