[sisyphus] arepo и glibc-core-6:2.11.2-alt4?

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Сб Ноя 6 08:12:31 UTC 2010

on Saturday 06 of November 2010 01:02:42 Ivan wrote:
> Вот уже второе радостное осеннее утро dist-upgrade с пятничного
> Сизифа до свежего хочет снести мне i586-glibc-core со всей завязанной на
> него очень нужной мне пропиретарщеной.
>
> У кого-нибудь есть актуальные результаты работы arepo? Или это из-за
> выходных?
Сам думаю  дождаться когда все устаканется, насколько я заметил x86_32
обновляется с некоторым запозданием примерно в 2-3 дня, учитывая большой объем
пересборки происходящий в сейчас в сизифе,  эта задержка может оказаться
длиннее