[sisyphus] Openoffice & PDF

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Ноя 4 11:03:52 UTC 2010

28 октября 2010 г. 11:32 пользователь Vitaly Kuznetsov
<vitty на altlinux.ru> написал:
> [...]

Сам ООо PDF открывать не умеет в принципе. Нужно соотв. расширение.
Посему, обычно рекомендуют для начала удалить профиль и переустановить
расширение.

> у меня writer открывает. Но я не знаю, есть ли разница.

Writer должен открывать только гибридные PDF. Те, которые сделаны в
самом ООо с соотв. галочками.

Такой файл содержит odt-вариант в себе.

--
С уважением,