[sisyphus] После обновления не стартуют Х-сы автоматически

john на sakh.com john на sakh.com
Вт Ноя 2 23:07:18 UTC 2010

В сообщении от Среда 03 ноября 2010 00:55:24 автор C.Н. Рева написал:

> Казалось бы проблема решена, а нет. Проработало один день и вчера опять
> иксы перестали грузится? Что? и где их ломает?? Обновление не делал. Во
> вложении лог и конфиг? Поскажите куда копать?
> P.S. Да, и вот этот артефакт откуда береться? Переодически возникает, как
> будто след от окна. http://imglink.ru/show-
> image.php?id=81c3ddcdfb2b4be2e250dc2dac6558a5
У меня на ноутбуке, иксы автоматически 1 раз из 10 если загрузятся, и то хорошо :)
Уже даже и не обращаю на это внимание, перезапускаю в консоли dm
В логах ничего интересного не нашёл.
Артефакт подтверждаю в точности.

С уважением, Серов Евгений