[sisyphus] П5 и Сизиф-репозиторий

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Вт Ноя 2 12:03:12 UTC 2010

Всем привет,

можно ли настроить в синаптике обновление из Сизифа, находясь на П5? У
меня П5 с гномом, и я хочу поставить себе свежие версии программ,
которые есть в Сизифе, потому что старые версии не особо юзабельны.

Предупрежден про "Можно, но безопасно вернуться с Сизифа на p5 уже не
получится. Придётся или оставаться на Сизифе, до тех пор, пока от него
не отпочкуется новый бренч. Т.е. вернуться можно, но это небезопасно,
т.к. дальнейшие обновления из p5 будут идти "криво"."
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,8778.0.html

Если нельзя получить свежие проги с П5, то как можно (на каком
альт-дистре это реально?)?

Заранее спасибо.

--

с наилучшими,