[sisyphus] В очередной раз не перевелись часы

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Ноя 1 22:58:45 UTC 2010

02.11.2010 01:24, Михаил пишет:
> Здравствуйте, Dmitry.

> А  мне всегда казалось, что эта запись означает, что часы в компьютере
> показывают время по гринвичу, а не местное.

   Наверное так оно и есть. Но вполне возможно, что в том случае, когда
хранится Гринвичевское время, то для получения локального времени всегда
и везде выполняется его вычисление, согласно правилам, определённым для
временной зоны. А эти правила, насколько мне [теперь] известно, включают
в себя информацию о сезонном переводе часов.

   "Я так думаю!" (c) х/ф "Мимино".

   Паша.