[sisyphus] Начат сбор названий пакетов для онлайновой локализации

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 27 08:24:39 UTC 2010

27 мая 2010 Igor Zubkov написал:

> Чем это будет лучше http://www.transifex.net/ ? И почему бы сразу в
> него и закидывать переводы?
1. Возможность править и обсуждать сами переводы (а не файлы) онлайн.
2. Русский интерфейс
3. Обязательное утверждение после переводов
4. Возможность предлагать любой пакет на локализацию и не зависеть от
настроения админов transifex.org
5. Narro гораздо быстрее работает
6. Более простая навигация
7. В transifex.org нет гарантий того, что перевод попадёт в апстрим

--
Андрей Черепанов
ALT Linux