[sisyphus] Synce partnership -> WinCE FAIL

Dmitry V. boyko tiger на gauss.com.ua
Вт Май 25 09:37:34 UTC 2010

> всё, что связано с opensync находится в подвешенном состоянии.
> Апстримная стабильная версия 0.22 собирается с трудом (если ещё
> собирается - я за ней не слежу).
> Апстримная devel версия 0.3Х тоже не фонтан, основу пилят (но очень не
> активно), а модули для устройств безнадёжно отстали. Как быть - даже
> не знаю. Сейчас пытаюсь смотреть в сторону нового syncevolution, можно
> попробовать его скрестить с каким-нибудь syncml клиентом под synce.

Да, было бы очень не плохо, чтоб была полноценная замена форточковскому
"Mobile Center", а то совсем грустно синкаться налодонником.

With the best regards Dmitry V. Boyko AKA Tiger
ICQ:199643513
mailto:tiger[at]andi[dot]od[dot]ua
cell phone: +38-(094)-946-9465