[sisyphus] Synce partnership -> WinCE FAIL

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Май 25 09:05:31 UTC 2010

25 мая 2010 г. 9:58 пользователь Ildar Mulyukov написал:
>        Привет всем!
> Имею WinCE.
> Пытаюсь установить partnership: Create, ввожу имя, жму OK, получаю:
> Остальное работает: установка программ, доступ к файлам.
> Повторяемость: старый (0.14) и новый (0.15), WinCE 5, WinCE 6.
>
> У кого-нибудь работает? Может, питоноводы что-нибудь толковое скажут?

всё, что связано с opensync находится в подвешенном состоянии.
Апстримная стабильная версия 0.22 собирается с трудом (если ещё
собирается - я за ней не слежу).
Апстримная devel версия 0.3Х тоже не фонтан, основу пилят (но очень не
активно), а модули для устройств безнадёжно отстали. Как быть - даже
не знаю. Сейчас пытаюсь смотреть в сторону нового syncevolution, можно
попробовать его скрестить с каким-нибудь syncml клиентом под synce.

--
Alexey Shabalin