[sisyphus] версия NUT, отсутствие майнтейнера и "что делать".

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Пт Май 21 16:58:23 UTC 2010

Добрый вечер, уважаемые.

Собссно, написать это меня сподвигло абсолютное совпадение проблемы,
описанное по следующей ссылке:
http://lists.alioth.debian.org/pipermail/nut-upsuser/2008-February/003724.html

UPS Luxeon LE2000, 96 вольт, софт Уписилон2000 под Винду... Протокол
выбирается Megatec, все работает отлично.
Кстати, для очистки совести Winpower  глючит и не работает нормально,
ошибку коммуникации выдает :)

Под Линухом - тоже проблема.
Судя по вышеприведенной ссылке - проблема решена 2 года назад.

Я как бы ничего не требую (во избежание криков, что мне никто ничего не
должен).
Просто видел что в гите кто-то наконец-то собрал версию NUT 2.2.2....
Не знаю зачем правда.
С такими темпами наверное придется переползать на Убунту к
красноглазикам :( А что делать? Там свежее - 2.4.3.

Собссно, если в Сизифе такой хлам (2.0.5), то о дистрах говорить страшно
на самом деле.
Зато постоянно в форумах наблюдается ругань разработчиков, обиды
"ядерщиков", и матюки тимовцев... (это образы, не воспринимайте буквально).

Я еще раз повторюсь: Я ничего ни у кого не требую.
Мог-бы собрал бы сам, но даже не возьмусь...
Ибо сборка превратилась в безумие со всякими гитами, хешерами и прочим
кошмаром...
Прошли те времена когда я собирал ядра на BCL 5.2 Fulcrum кажысь, или
как там его звали....

В понедельник снесу на работу домашний системник(УПС тащить домой
тяжелее :)), где есть поганый Люцид и если заработает - вывод однозначен.

Вобщем-то это наверное глас вопиющего в пустыне:
Задумайтесь люди!
Team, АО, не знаю кто.... что-то в консерватории не так...

--
With best wishes, Roman.