[sisyphus] SAMBA

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Май 17 19:38:58 UTC 2010

On Sun, May 16, 2010 at 10:28:24AM +0400, Евгений wrote:

Е> Просто вспомнились времена, когда ядра ALT были просто замечательны. А
Е> сейчас что? У меня звук уже почти год работает в 2 канала, вместо 7
Е> возможных. samba, seamonkey да и много чего ещё на сколько релизов уже
Е> отстали? А раньше ими кто-то плотно занимался.
Е> Это Вы называете "делаем то, что нам и нашим пользователям надо" ? Не
Е> смешите.

С samba ситуацию как раз сейчас решают.

seamonkey -- видимо никто из тех, у кого есть на это время им не
пользуется (firefox и google chromium, однако).

Е> Я понимаю, что жизнь постоянно меняется, но ведь должен же быть принцип
Е> замещения. Кто-то забросил свои пакеты, кто-то их подхватил.
Е> У нас же пока наблюдается массовый отток грамотных майнтейнеров,
Е> протухание пакетов и, извините, понты.

Дело в том, что у мантейнеров еще и интересы меняются. И некоторые пакеты
становятся никому не интересны :(

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/