[sisyphus] KVM

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Май 17 17:33:51 UTC 2010

17 мая 2010 г. 18:47 пользователь Ildar Mulyukov написал:
> On 14.05.2010 19:27:47, Denis Kuznetsov wrote:
> К слову: небезызвестный RedHat сейчас ставит именно на KVM.
> По личному опыту скажу, что KVM - великолепное решение для современного
> LInux-а (как Desktop, так и Server).
Господа, а поделитесь знаниями, как им управлять.
для desktop - virt-manager? он у нас не рабочий.
для server - alterator? работает? - сам ещё не пробовал.
Я понимаю что можно из командной строки, но так хочется поизображать
из себя простого пользователя и похвастаться соседям, что у нас всё
работает из коробки :)

ЗЫ: на днях понадобилось быстренько виртуалку на десктопе - самым
простым решением оказался virtualbox. virt-manager не осилил.

--
Alexey Shabalin