[sisyphus] SAMBA

Евгений evgent на tula.net
Вс Май 16 06:28:24 UTC 2010

15.05.2010 12:46, Денис Смирнов пишет:

> NIH-синдром -- фтопку. Я не понимаю какая разница между "скопировать
> хорошую сборку у RHEL" и "собирать самим" с точки зрения результата -- а
> результат должен быть "оно работает".
<кусь>
> У нас же принцип совершенно другой -- делаем то, что нам и нашим
> пользователям надо. Если для этого будет выгодно взять сборку из RHEL,
> Debian, или еще откуда -- ее _надо_ взять. Если же можем сделать лучше --
> надо делать лучше.
>
> Повторюсь -- NIH-синдром фтопку. Нам хороший продукт нужен, а не понты.

Да я совершенно не против, использования сторонних патчей, да и
копирования пакетов из других дистрибутивов. Это линукс. Если кто-то уже
подправил/дописал/..., то зачем велосипед заново изобретать? Надо брать
и пользоваться.
Просто вспомнились времена, когда ядра ALT были просто замечательны. А
сейчас что? У меня звук уже почти год работает в 2 канала, вместо 7
возможных. samba, seamonkey да и много чего ещё на сколько релизов уже
отстали? А раньше ими кто-то плотно занимался.
Это Вы называете "делаем то, что нам и нашим пользователям надо" ? Не
смешите.

Я понимаю, что жизнь постоянно меняется, но ведь должен же быть принцип
замещения. Кто-то забросил свои пакеты, кто-то их подхватил.
У нас же пока наблюдается массовый отток грамотных майнтейнеров,
протухание пакетов и, извините, понты.