[sisyphus] Проблема с pgsql и plperl

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Чт Май 13 14:19:54 UTC 2010

Денис Смирнов <mithraen-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org> writes:

> О! Логично ведь. Я почему-то думал что если сделать bind mount, то с точки
> зрения системы это будут разные сокеты.

Нет, эту "дырку" в ovz оставили специально для таких случаев. Колышкин
об этом где-то упоминал... давно правда. :)

PS: надо только ещё сделать защиту навроде запрета записи в
неподмонтированный /var/sockets/.
У меня это было реализовано в init-скрипте, который ждал 60 секунд чтобы
в /var/sockets появился фалй ".shared-mount" кажется. :)