[sisyphus] Проблема с pgsql и plperl

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Чт Май 13 07:35:46 UTC 2010

Anton Gorlov <stalker-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org> writes:

> Кстати а в чём проблема вытащить в чрут нужные либы?

В том, что я НЕ ЗНАЮ какие либы реально нужны. То есть вот если я
использую plpgsql - то всё просто, а вот если plperl или plpython, то
всё гораздо сложнее - там очень много модулей (не только бинарных), и
какие из них нужны в chroot я даже догадываться не могу, а тянуть весь
python в chroot это явно перебор, да и всё равно не спасёт в ряде
ситуаций (например установка модуля python после формирования chroot
сделает этот модуль недоступным внутри chroot до перезапуска pgsql, либо
ручного пересоздания chroot).

Как-то так.