[sisyphus] I: Обновление rrd

john на sakh.com john на sakh.com
Ср Май 5 07:07:57 UTC 2010

В сообщении от Суббота 01 мая 2010 00:33:56 автор Sergey написал:

> В Сизифе затевается обновление rrd. Ввиду того, что обновление
> перескакивает через много версий (1.2.30 -> 1.4.3), что-то где-то
> может и вылезти.
Вылезло :)
Pango-WARNING **: failed to choose a font, expect ugly output. engine-type='PangoRenderFc'
для корректной работы rrdtool надо доставить пакет fonts-ttf-dejavu
Он в rrd используется по умолчанию.
Может повесить зависимость ?
Что-бы rrd сам вытягивал нужный ему пакет fonts-ttf-dejavu.

--
С уважением, Серов Евгений
системный администратор ЗАО "Компания Визард Системс"