[sisyphus] Падает ( выбрасывает на login) KDE. Проблема с Xorg?

Vladimir Istrati bob на kp.md
Вт Май 4 09:46:40 UTC 2010

> Посмотрите логи. Наверняка не находится библиотека libGL

Смотрел логи xorg, kdm
Запускал dmesg | grep libGL

Ничего.

Правда, в /home/bob обнаружил .xsession-errors, но в нем я ничего не понял...
(на всвякий случай, прилагаю)

libGL-7.8.1-alt3, libGL-devel-7.8.1-alt3, libGLU-7.8.1-alt3, libGLU-
devel-7.8.1-alt3 установлены.