[sisyphus] не грузится система - не может поднять swap раздел

Maks Re admaks на gmail.com
Сб Мар 27 19:50:04 UTC 2010

> Драйвера рейда в initrd не попадают?

я наверное не до конца прояснил.
система - два диска. Инсталлер АРК делает raid1
и запихивает туда все что может, и корень, и разделы, и свап...

после обновлений до сизифа - система работала... до некоторого момента

сейчас -не работает, если свап лежит поверх md-x
т.е. корень грузит нормально, а свап не хочет.

я проверил когда рейд был и 1 уровня и 5-го

поэтому ваше предположение - не верное,
в initrd имеется md - иначе бы совсем ничего не грузилось.