[sisyphus] GDM: настройка после обновления

altlinux-lists на xakep.ru altlinux-lists на xakep.ru
Пн Мар 22 15:33:49 UTC 2010

Доброго времени суток!

У меня была проблема.

Суть проблемы:

"ALTLinux 5 Ковчег на Гноме. Был обновлён до бранча 5.1 без единой проблемы.
После этого, спустя какое-то время, я переехал на Сизиф. Никаких проблем, на
удивление, кроме того, что фон GDM стал чёрным, вместо обоев и курсор
представляет собой чёрные наручные часы, то есть "занято". Хотя этим занятым
курсором учётные записи нажимаются и появляется окно ввода пароля. Я
поробовал установить темы для GDM из репозитория, но как их прикрутить не
понял. Сам GDM, ясное дело, при переезде на Сизиф обновился до последней
версии. Сейчас это 2.28.2."

Решилась при помощи NotHAM. Он писал (на форуме):

"Проверьте, установлен ли пакет gdm-gnome-2.28.2. Если нет - установите.
gdm-2.28.2 и gdm-gnome-2.28.2 это два разных пакета. Нужны оба. В сизифе
пакет есть. Оба лежат рядом. Без gdm-gnome всё так и должно быть."

Я установил gdm-gnome-2.28.2, перезагрузился и проблема исчезла. Всё
работает как надо.

Выражаю огромную благодарность NotHAM. Большое спасибо!

С уважением, Денис.